Как открыть свое маршрутное такси

В настоящее время маршрутные такси являются одним из наиболее востребованных видов общественного транспорта. Потенциал и объем развития данного сектора в больших городах особенно велик. Школа бизнеса предлагает вам составить бизнес план маршрутного такси и зарабатывать деньги на пассажирских перевозках. Это выгодное предприятие лишь в том случае, если вы будете расширять свой автопарк. Особенности бизнеса Бизнес план маршрутного такси должен затрагивать вопросы, связанные с комплектацией автопарка. Ведь это самая большая статья расходов.

Откровения водителя маршрутного такси о работе, оплате и войнах

За последние годы пассажирские перевозки в Уфе и других крупных башкирских городах превратились в стихийный рынок, а методы конкуренции в этой сфере стали напоминать"лихие е": Ситуация обострилась до такой степени, что в государственные органы с жалобами стали обращаться даже обладатели легальных лицензий, вынужденные работать по-черному.

Перевозки в Уфе - выгодный бизнес, который оценивается в миллионов долларов ежегодно, но его обороты остаются преимущественно вне налогообложения. Как, например, в городе Салават, где фирма с автопарком в 95"газелей" заплатила казне за год всего 90 тысяч рублей налогов, в то время как государственный перевозчик, обладая пассажирскими машинами, перечислил в бюджет свыше 13 миллионов рублей.

Отсутствие четких законодательных норм лишь усугубляло ситуацию с укрытием налогов. Обозначился и еще один серьезный резон не медлить с законом:

Бизнес в сфере пассажирских перевозок традиционно считается очень прибыльным и престижным. Автопарк из 10 – 15 машин, при грамотной.

При этом маршрутные такси по-прежнему остаются наиболее некомфортным и опасным транспортом в стране — за г. АиФ в Украине Но проблема в том, что повышение стоимости проезда не только бьет по карману пассажиров, но и нисколько не повышает комфорт и сервис при проезде в маршрутке. Так, летом по Киеву от ст. Здолбуновской ездила маршрутка, у которой вместо обычной двери была установлена домашняя межкомнатная. А в Хмельницком и в Одессе осенью прошлого года были замечены маршрутки с фанерой вместо выбитых стекол.

Но это еще мелочи. Отношение водителей маршрутных такси своим клиентам — отдельная глава в транспортной книге Украины.

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года.

Украина. Происшествия. LOL. Мир. Lifestyle. Спорт. Шоу-бизнес частных маршрутных такси пассажирам сейчас вряд ли удастся.

В то же время, он имеет вполне конкретное содержание, определяющееся двумя чертами. Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. С года все виды ТС, перевозящие пассажиров, независимо от вида собственности, приравняли к транспорту общего пользования. На практике нередко наблюдается иное: Выбора, однако, у пассажиров нет: За редким исключением городов с метро, или типа Красноярска, где маршруток нет, и никогда не было.

Учитывая плачевное состояние муниципальных АТП в большинстве регионов страны, можно уверенно прогнозировать, что частные перевозчики еще долго будут колесить по дорогам.

С билетом и только сидя: как правильно ездить в маршрутках? Инфографика

Автомобили стали доступными для россиян: Первыми свои силы на новом рынке коммерческого общественного транспорта начали пробовать прежде всего крупные таксомоторные предприятия. Данное требование стало обязательным для всех участников городских конкурсов на право организации пассажирских перевозок. Такой подвижной состав стоит дороже, однако имеет преимущество при проведении отбора перевозчиков на городские маршруты.

Ирландская Origin Enterprises выкупила"Агроскоп Украина" Готовый бизнес / Автобусы с маршрутом Подробнее о бизнесе >> . с Администрацией города на обслуживание одной или нескольких маршрутных линий.

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности.

Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси. Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию. Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет.

Лицензия в различных регионах стоит по-разному — от 20 до 40 тысяч рублей. Получение лицензии обычно происходит в течение месяца после подачи заявления.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Мы тщательно следим за техническим состоянием принимаемых на продажу машин, а также за отсутствием ограничений в плане эксплуатации транспортного средства или маршрута, к которому оно прикреплено. Бизнес Автобус на пассажирском маршруте — является самым продаваемым бизнесом на протяжении последних 14 лет с года и по сей день. Это обусловлено тем, что бизнес является практически автономным и требует минимального участия и навыков собственника.

Все что требуется от владельца автобуса — следить за техническим состоянием машины, вовремя проводить ТО автобуса, поддерживать контакт с водителем и забирать прибыль из кассы транспортной компании в удобное время, при этом не забывая оплачивать ежемесячный сбор за маршрут. В Екатеринбурге действует 84 автобусных маршрута из которых 29 — это городские частные коммерческие линии, которые обслуживают 25 частных коммерческих транспортных компании.

Каждая транспортная компания обладает лицензией на пассажирские перевозки и имеет контракт с Администрацией города на обслуживание одной или нескольких маршрутных линий.

Жителей Украины ожидает настоящая транспортная"революция" обновить автопарк маршрутных такси планируется до года.

Реалии С улиц Севастополя планируют убрать привычные маршрутки, заменив их на автобусы большой и средней вместимости. В результате транспортной реформы работу могут потерять около водителей. Пассажиры тоже не в восторге от предстоящих нововведений. В пространном многостраничном докладе среди прочих задач и достижений департамента речь шла о реформировании системы общественного транспорта.

Среди новаций, которые на протяжении нескольких лет предлагают внедрить в Севастополе, значится и переход на автобусы большой и средней вместимости. Сейчас по городу-герою ездят, в основном, маршрутки двух типов: В докладе Игоря Титова указано , что количество транспортных маршрутов уменьшится со до , при этом доля маршрутов регулярных перевозок по регулируемому тарифу вырастет с нынешних 31 процента до За счет введения автобусов большой и средней вместимости количество транспортных средств на муниципальных маршрутах уменьшится с до единиц, а общая вместимость подвижного состава вырастет с 42 до 56 тысяч человек.

Указанные параметры заложены в Документ планирования регулярных перевозок города Севастополя на годы. Кстати, по словам депутата подконтрольного Кремлю севастопольского парламента Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живет ведомство и какие преследует цели.

Например, сейчас среднее время поездки — 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий:

«Маршруточная» реформа в Севастополе: кто в выигрыше?

Изнанка черниговского бизнеса маршрутных такси, или исповедь одного водителя 15 Апреля И такие истории пропадают и не доходят до новостной ленты, скажу я вам, что становится обидно чуть не до слез. При этом же, когда человек обещает прийти лично, ты не всегда записываешь его слова, а потом звонишь с просьбой подать информацию более официально — а он в отказ, мол, с работы выгонят и вообще… В этот раз мне удалось записать половину нашего разговора, посему решила изложить его хотя бы в блоги.

Водители на маршрутных такси требовались и требуются. Если хотите заняться бизнесом, то можете прочесть вот этот сайтик.

Энциклопедическая справка: Следуя по установленным маршрутам, маршрутное такси может делать остановки произвольно, по требованию пассажиров. Стоимость проезда — немного выше, чем в автобусе или троллейбусе, но значительно ниже, чем в такси. При этом ответ на вопрос, выгодно ли маршрутное такси, кажется очевидным: Пока рынок не перенасыщен, имеет смысл занять в нем нишу. Надеемся, вам помогут наши советы. Шаг за шагом к выгодным пассажирским перевозкам Шаг первый: А это значит, что перед тем, как открыть свое маршрутное такси, нужно получить лицензию действительна 5 лет.

При этом на каждый входящий в автопарк автомобиль выдается карточка — расширяя парк, вы должны будете получать дополнительные карточки. Для получения лицензии не обязательно быть юридическим лицом, достаточно регистрации ИП. Одновременно нужно заключить договор с Комитетом по транспорту на обслуживание маршрута. Лучше, конечно, оформить и КАСКО, а также заключить договор страхования пассажиров — это повышает доверие потенциальных клиентов.

Шаг второй: Этот микроавтобус сравнительно недорог, адаптирован к эксплуатации в российских условиях и ремпригоден.

Бизнес: маршрутное такси. Как запустить маршрутку?

Одесские маршрутки ждет проверка и новая модель оплаты Среда , 24 января , А также пообещали внедрить новую модель оплаты работы перевозчиков. Когда точно - не сказали. Департамент транспорта Одесского горсовета планирует провести проверку маршруток.

Как устроен бизнес маршруток в России Маршрутка, Автобус, .. в городе дублирован шрутами маршрутных такси, которые и.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании.

Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц.

Маршрут № 8 Центр- посёлок Водострой

О приёме на работу Есть среди маршрутчиков и такие, у кого два высших образования — сели за руль, когда кризис случился. Так и остались, затянуло. В первую очередь здесь нужно быть спокойным — пассажиров-то тысячи, а ты один. Если на каждого реагировать, долго не выдержишь.

Украина пассажирская: забудь о “желтых ведрах с гайками” строя полутеневой бизнес на транспортных проблемах украинского государства, Киева, работающих в режиме маршрутного такси, работает

Рассказ от первого лица Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток. Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают?

Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт. Поэтому частные маршрутные перевозчики не заинтересованы в эксплуатации такого транспорта.

Як в Україні функціонує корупційна піраміда бізнесу на маршрутках

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!